Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Снятие с учета. Вопросы!

Ефрейтор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 48 Снятие с учета. Вопросы!

Здравствуйте!
    Ситуация такая. Этим летом, Дай Бог, может получиться так, что я буду вынужден уехать в другую страну. Причина переезда: приглашение на работу. Переезд на срок от 6 месяцев и более.
    Я являюсь студентом-магистрантом, моя отсрочка до сентября 2015 года. Узнал, что те, кто выезжает заграницу на ПМЖ, обязаны сниматься с учета и вставать в консульстве. После переезда я всё равно буду оставаться магистрантом ВУЗа, просто буду учиться по индивидуальному плану, это я уже узнавал. У меня вопросы такие:

1. Какие документы предоставить, чтобы сняться с учета? Здесь же хотелось бы узнать про документы, подтверждающие что я, действительно, приглашен на работу, чтобы не возникало лишних вопросов у ВК, мол, что я пытаюсь косить или еще что-то.
    2. После окончании отсрочки по учебе, будут ли моё пребывание и работа в другой стране считаться законными основаниями не призываться в нашу армию (я встану на учет в консульстве) ? Читал, что таких людей называют "заграничными россиянами" и призыву они не подлежат. Иными словами, когда отсрочка по учебе выйдет - могу ли я быть спокойным там, работая, что меня в любой момент не призовут, хоть я и не в стране вообще? (мало ли как!)
    3. Если вдруг получится так, что до 27 лет я не вернусь в Россию, законно находясь на территории другого государства всё это время, то какие действия необходимо выполнять, чтобы получить военный билет по истечению призывного возраста? Буду ли я иметь право получить законный военный билет?

Если можно, чтобы было проще читать, по пунктам!!! Очень прошу ответов, чтобы было время всё обмозговать, в случае, если такая ситуация произойдёт. Спасибо!

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    732