Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Подскажите как лучше поступать.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Подскажите как лучше поступать.

Мне 19 лет, учусь на 4 (последнем) курсе колледжа.
    Так получилось, что закончил 9 класс в 15 лет(одноклассники ходили в ВК на тестирование и мед.ком. или что-то такое, мне же повестки не приходили) и уехал в другой город, где сейчас и учусь и повестки тут тоже не приходят, хотя иногородним одногруппникам повестки идут исправно и приписные у всех есть.
    Как исполнилось 18 лет пошел сам в военкомат, где объяснил всю ситуацию на что меня попросили дать паспорт, пробили по базе и спросили: а ты откуда вообще? Забрал паспорт и ушел.
    В итоге я не видел ни одной повестки в свой адрес (ни по месту учебы, ни по месту прописки).

Сейчас в колледже напугали, что не выдадут диплом без приписного. Это нормально вообще? Имеют ли на это право?
    Также пугали, что на практике меня ни одна компания не возьмет без приписного. В итоге три месяца в гос компании по Трудовому Договору и ни одной проблемы.

После колледжа собираюсь поступать в университет на очку. При поступлении и в течении учебы могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы?

Так еще получилось, что в 16 лет получил загран. на 10 лет. Так что мне от военкомата ни чего не надо))

И какие проблемы\сюрпризы меня могут ждать в будущем о которых я не подозреваю? Например, получение паспорта в 20 лет.
    Последний раз редактировалось MicLe; 22.12.2013 в 20:59.

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

По умолчанию Re: Подскажите как лучше поступать.

в колледже напугали, что не выдадут диплом без приписного.