Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Не принес вовремя справку ф-26

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не принес вовремя справку ф-26

Здравствуйте!
    Я студент ВУЗа в Москве, учусь на четвертом курсе. На первом курсе (после достижения 18-летия) проходил медкомиссию и получил отсрочку до конца обучения. На 3 и 4 курсе забыл про то, что каждый год необходимо приносить справки с места учёбы и не предоставлял их. Вчера на мой адрес пришла повестка, в которой написано, что я обязан явиться на следующей неделе в военкомат "для прохождения медицинской комиссии и на заседание призывной комиссии". При этом указано, что надо при себе иметь паспорт, приписное свидетельство и копию документа об образовании и справку с места учёбы (последнее выделено жирным шрифтом). Повестку никто не подписывал, она лежала в почтовом ящике.
    В связи с этим вопрос: могли ли меня лишить отсрочки на время учёбы из-за того, что не принёс справки? И какими правовыми актами это регламентируется? Не может ли быть такого, что меня сразу отправят на медкомиссию?
    Спасибо!

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

По умолчанию Re: Не принес вовремя справку ф-26

studentt92,
    могли ли меня лишить отсрочки на время учёбы из-за того, что не принёс справки?
    Нет. Право пользоваться ранее предоставленной отсрочкой от призыва по обучению в ВУЗе может быть утеряно, например, в случае отчисления. Или в случае изменения гражданином уровня образования (переход с бакалавриата на специалитет; со специалитета на бакалавриат); изменение формы обучения (переход с очной формы обучения на очно-заочную)
    Не может ли быть такого, что меня сразу отправят на медкомиссию?