Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Отсрочка (пару вопросов)

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 21 Отсрочка (пару вопросов)

Доброго времени суток, ситуация такова:
    Недавно был в Воекомате т.к. мне прислали повестку, мне 20 лет, учусь на 4 курсе в колледже, пишу диплом, военкомат заявляет что мне уже 20 лет и пора в армию и даже не дадут доучится и если меня признают годным то меня заберут и им плевать что я учусь и остался последний самый важный курс.(На диктофоне слышно как говорят что в 20 лет пора в армию)
    Вроде как по закону я должен доучится.. Как мне сказали в колледже что еще ни одного студента не забирали с 4 курса..

Если военком скажет идти служить думаю обратиться в суд.
    1- имею ли я право доучится в колледже? поступал на базе 9 классов.
    2- если буду обжаловать решение военкомата в суде, как лучше всего это сделать опираясь на то что у меня дипломная работа?

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 363 раз(а) в 357 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка (пару вопросов)

hmurik, к сожалению, Ваш военкомат прав. Согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет.
    В данном случае лучше задуматься над другими основаниями для отсрочки или освобождения от призыва, н-р, обследоваться на предмет наличия непризывного заболевания.