Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

обжаловал предписание в суде, суд вынес решение...

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию обжаловал предписание в суде, суд вынес решение...

что действия комиссара правильные, что он мне не предоставил отсрочку по ребенку, воспитываемого без матери, так так с момента выхода приказа министра обороны, я являюсь военнослужащим, и комиссар ко мне никакого отношения уже не имеет и предлагают ехать в расположение части с ребенком что бы там сразу подать рапорт на увольнение командиру части, что типа эти вопросы может решить только он. ( военный гарнизонный суд), как быть в этой ситуации, ехать с ребенком неизвестно куда, который только после болезни, да и вообще не хочеться туда ехать

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

обжаловать в вышестоящий суд. и вообще, как вы смогли допустить, чтобы ваше дело рассматривал гарнизонный военный суд? в вашем случае, если вы все правильно изложили, налицо неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор

Поблагодарить
    0

По умолчанию суд