Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Синдром жильбера,декомпенсация.


  1. #1
    Ефрейтор

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    25
    Сообщений
    25
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Синдром жильбера,декомпенсация.

    Подскажите пожалуйста,у меня в течения года держится билирубин под 100 постоянно,приходить принимать валокордин,финоборбитал и гептрал для понижения,врачи мне говорят строго соблюдать диету №5,и не каких физ.нагрузок и сказали что нельзя мне в армию.А военкомате говорят на оборот что можно служить в армии при таком высоком билирубин.И как мне быть кому можно верить?

  2. #2
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    11,121
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 1,814 раз(а) в 1,810 сообщениях

    По умолчанию Re: Синдром жильбера,декомпенсация.

    И как мне быть кому можно верить???---- верить никому нельзя, но отсрочку можно было бы и получить по этому поводу........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru