Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Парез лицевого нерва и энцифалопатия

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Парез лицевого нерва и энцифалопатия

Здравствуйте!
    1.У меня парез лицевого нерва левой стороны губы. Выражается это тогда - когда я начинаю улыбаться с оскалом и не особо заметно при простой улыбки.
    При оскале не видно часть зубов левой стороны - губа уходит вверх. Бывают дни что она болит.
    2.Еще имеется врожденная энцефалопатия сосудов головного мозга .
    До 18 лет стоял на учете у невролога. В данный момент не стою у невролога.
    Могу ли я рассчитывать по этим болезням на категорию "B" ?

Вот по порезу нашел такое:
    (Но как я не врач, то до конца понять не могу к какой категории относится моя ситуация).
    1.Сосудистые заболевания головного, спинного мозга:
    Одиночные артериальные аневризмы после внутричерепного клиппирования или выключения из кровообращения с помощью баллонизации либо искусственного тромбирования;
    Редкие (не более 2 раз в год) преходящие нарушения мозгового кровообращения (транзиторные ишемии мозга, гипертонические церебральные кризы), сопровождающиеся нестойкими очаговыми симптомами со стороны центральной нервной системы (парезы, парестезии, расстройства речи, мозжечковые явления), которые удерживаются не более суток и проходят без нарушения функций нервной системы;
    Начальные проявления недостаточности мозгового кровообращения и дисциркуляторная энцефалопатия I стадии в форме псевдоневротического синдрома (эмоциональная неустойчивость, раздражительность, ухудшение памяти, головная боль, головокружение, расстройство сна, шум в ушах и др.);
    Различные формы мигрени с частыми (3 и более раза в год) и длительными (сутки и более) приступами;