Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Академический отпуск и отъезд за границу,как быть?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Академический отпуск и отъезд за границу,как быть?

Друзья,доброго времени суток.
    Я являюсь студентом второго курса(пока что) в России,учебу пока что не оплачивал.На носу международный экзамен и после чего подача документов в колледж США.Буквально в ноябре будут известны результаты.
    Суть в том, что я собираюсь отчисляться,либо брать академ,так как не распологаю суммой к оплате за семестр,а точнее не вижу смысла платить за "отсрочку".
    Хотелос бы узнать от знающих людей :
    1) На каком основании можно взять академический отпуск на год?Заходил в деканат,читал устав ВУЗа - ничего толком не узнал.В деканате сказали,что нужна "весомая" болезнь,но никаких сроков болезни и т.д. не сказали.Ну,допустим,имею я хронический тонзиллит с переодическими обострениями + гастрит, есть ли возможность как-то развитать эту тему?В военкоме на это даже смотреть не стали и дали Б-4.
    2) Могу ли я отчислиться по собственному,при этом никак не касаясь дел с армией? Я планирую отъезд в конце декабря,документы о поступлении получу в конце ноября,а визу к началу декабря.Загран на руках на 10 лет.
    3) Можно ли покинуть границу страны по визе будучи под призывом,имея загран на руках?(p.s. по данному вопросу проштудировал форум и оказалось,что мнения расходятся - кто-то заявляет,что да,кто-то говорит мол инфа о призывниках есть у аэропортов и т.д.)

Огромное спасибо,друзья,за то,что уделили ваше драгоценное время данному вопросу!Очень благодарен!Хорошего Вам дня
    Последний раз редактировалось Armyisbad; 16.09.2013 в 19:25.

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 552 раз(а) в 548 сообщениях

По умолчанию Re: Академический отпуск и отъезд за границу,как быть?