Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

не берут на работу без ВБ

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию не берут на работу без ВБ

Здравствуйте)
    Закончил универ, кончилась отсрочка. Пошел устраиваться на работу, успешно прошел все собеседования и испытания, но на этапе оформления мне отказали. Объяснение - требуют военный билет, либо справку об отсрочке, либо чтобы был штамп в паспорте о том что я военнообязанный.
    На мои ссылки на статью 65 ТК не реагируют.

Ведь согласно ст. 65 Трудового Кодекса РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    - трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
    - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    - документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    - документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

От лица, поступающего на работу, запрещается требовать документы, помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Требование статьи я выполняю и предъявляю документ воинского учета - Удостоверение гражданина подлежащего призыву на военную службу (приписное).

Но им этого не достаточно и требуют справку об отсрочке, или о том что я не уклонист.

Законны ли требования работодателя? Что мне делать?

Я не уклонист и от армии не бегаю, в осенний призыв собираюсь на законных основаниях получать ВБ. А работодатель видимо боится, что меня заберут осенью, либо думают что я уклонист. Как же быть?