Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Приказ МО во время действия отсрочки по аспирантуре. Возможно ли?

Младший сержант

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

По умолчанию Приказ МО во время действия отсрочки по аспирантуре. Возможно ли?

Здравствуйте!
    Хотел бы уточнить вот какой вопрос. Как я понял, сейчас невозможно точно сказать, что будет после 01.01.2008 г. с приказами МО, изданными до этого. Один из пользователей (Mike1965) сделал предположение, что сейчас военкомы будут стараться издать приказы на всех неслуживших офзапов, чтобы на их основе призывать уже в 2008. Я учусь в аспирантуре, год назад, когда я предоставлял в военкомат документы для получения отсрочки, приказа на меня не было. Не исключено, что защищаться не буду и аспирантуру после нового года брошу.
    1. Если так окажется, что на меня есть приказ МО, то будут ли основания обжаловать его как незаконный?
    2. Первую и последнюю медкомиссию я проходил (не удивляйтесь!) в 2002 году в 18 лет. Возможно ли будет в данном случае издание приказа, ведь медкомиссия - это один из элементов процедуры призыва?
    Я понимаю, что ситуация чисто гипотетическая, просто интересно узнать.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Приказ МО во время действия отсрочки по аспирантуре. Возможно ли?

1. для этого вам необходимо взять в военкомате выписку из соотвествующего решения военного комиссара (о предоставлении вам отсрочки).
    2. нет, на законных основаниях в данном случае приказ издать не могут. вместе с тем, есть определенные сомнения в ваших словах, т.к. медицинское освидетельствование в отношении граждан проводят непосредственно перпед прохождением военных сборов. возможно, что медкомиссия носила настолько формальный характер, что вы ее попросту не заметили.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"