Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Повтор года

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 46 Повтор года

Здравствуйте!
    Сейчас я являюсь студентом дневного отделения 2го курса. С летней сессии осталось 2 экзамена, но т.к. один из них я сдать не смогу, я решил взять повтор года. При этом у меня будут оба семестра в связи с изменением одного из предметов (смена второго языка).
    Что будет с отсрочкой в случае повтора года без отчисления, учитывая что я буду учиться оба семестра второго курса? И что будет в том же самом случае, но с отчислением?

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 552 раз(а) в 548 сообщениях

По умолчанию Re: Повтор года

Что такое повтор года?
    В соответствии со статьей 24 Федерального закона "о воинской обязанности и военной службе", отсрочка предоставляется на весь срок обучения, но не свыше нормативных сроков.
    Это значит, что если нормативный срок обучения по вашей программе 4 года, вы не можете учиться 5 лет.
    Если вы отчислитесь и поступите снова, то отсрочку вы потеряете при условии, если отчисление было по не уважительной причине.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Доброе время суток!
    У меня примерно аналогичная ситуация как у форумчанина выше, но я брал академ и сейчас повтор года. Последний курс. Получается, мне не будет продлена отсрочка? Если она может быть продлена в связи с ув.причинами, какого рода они должны быть? Это первый вариант.
    Второй вариант. Можно ли объяснить всю сложившуюся ситуацию в ВК, предоставить документы что ты реально учишься, чтобы они не дергали в течение года?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Vadka; 29.08.2013 в 23:04.

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    73