Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Аспирантура, проблемы с получением справки

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Аспирантура, проблемы с получением справки

Доброго времени дня.

Ситуация такая: Я обучался в аспирантуре, но по окончанию второго курса отчислился по собственному желанию, было это в июле текущего года. Я военную кафедру не проходил. Не призывался по учебе. Теперь поступаю в другую аспирантуру другого ВУЗа. Но при оформлении документов в ВУЗ выяснилась следующая проблема:
    У меня в приписном написано, что я признан ограничено годным к военной службе. На что мне в военно-учетном столе ВУЗа сказали, что это какая-то несуразица и так они меня принять не могут, т.к. еще в 18 лет мне должны были либо выдать военный билет, либо снять диагноз. После некоторых уговоров документы они приняли, но сказали, что справки в воекомат не дадут пока я не разберусь с этим.
    Когда я проходил мед обследование при поступлении в предыдущую аспирантуру, я обратил внимание врачей на то что у меня астма, они покопались в своих бумагах и выяснили, что у них написано, что у меня неподтвержденная астма, но т.к. я поступил в аспирантуру, то и фиг с ней...

Я покопался в приписном и обнаружил, что в нем стоит только одна отметка о решении призывной комиссии - при поступлении в университет. Я собираюсь пойти в свой военкомат и выяснить свой статус на данный момент, но интересно:
    1. Как правильно подойти к вопросу выяснения своего статуса в военкомате? Что мне нужно от них потребовать, поправить преписное по статусу? А если статус так и есть - ограничено годен?
    2. Правда ли, что ВУЗ не может мне выдать справку с таким приписным.

По астме пробивать побаиваюсь, т.к. она у меня хоть и врожденная, но не очень сильная - сильных приступов нет.