Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Водительские права, справка.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 1 Водительские права, справка.

Здравствуйте, я студент. Сейчас каникулярное время, именно поэтому решил записаться в Автошколу на получения ВП. Проблем как таковых нет. Кроме одной, я прошло всех врачей. То есть медкомиссию + справку нарколога, но справку психиатра не смог. Первый день, я явился к ним. там естественно было написано: "Обязательно военник". В мой случае приписное. Я его забыл + считал возможно не обязательно нужным. Так или иначе у меня его не было. Поэтому меня сразу отправили домой. В следующий день, когда я к ним явился с приписным. Мне сразу сказали, что я могу идти домой. Потому что была старая категория "Г" - годе только в военное время. Я ответил, что годен и у меня есть отсрочка. + могу съездить в военкомат. Меня сражу отправили туда, дав письменное заявления. Придя туда, я поддал заявления на расшифровку. В тоже день, узнав что стоит категория "Б-4", поехал к ним. Они ответили, где категория и пока её не было, оправили на тестирование. Третий день, я к ним явился уже с расшифровкой. Надеясь на то, что мне сразу дадут справку. Плюс для большой уверенности, притащил мать которая лучше меня разбирает в мой болячках. На что мне ответили, мне ответили. Что у меня рассеянное внимание и нужны дополнительно: справки невролога, окулиста и ЭКГ. Сегодня, четвертый раз, я прошел к ним. Чуть ранее пройдя то самое тестирование, результатов правда не знаю. Но видимо результаты были плохие, мне сказали рассеянное внимание и приходи через год, когда подлечишься. На основание этого, у меня вопрос. У меня были и есть шансы на получения ВП? Насколько правомерны их действия?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Водительские права, справка.