Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

32 и 33. Прижать военкомат.


  1. #1
    Младший сержант

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    116
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию 32 и 33. Прижать военкомат.

    Молодой человек решил получить справку №32 между призывами. Решения о призыве по отношению к нему не применялось, но и небыло отсрочки либо негодности к службе. Справку не дали, он подал в суд на основании того, что в данный момент не является призванным в армию, а быть призванным он может только когда начнётся призыв. Суд он проиграл.Из постановления суда можно было сделать следующий вывод: все молодые люди призывного возраста, не имеющие отсрочки или освобождения, являются призваными к военской службе (т.е., даже инвалид без ноги, является призваным, если он не прошёл обследование и не получил воен. билет). Эта история с копией постановления суда была прочитана мной на одном форуме.

    Я подумал, а если не выдают справку 32, то тогда, исходя из этого, можно потребовать справку №33 (что призван). Само собой, пока не подпишешь повестку о направлении к месту прохождения военской службы, никто 33-ю справку не даст. Тогда получается противоречие... Можно ли будет через суд вытребовать 32-ю на основании того, что призваным признали, а 33-ю не дают потому что призваным ещё пока не являюсь?

    Кстати, справкой формы 33 в загсе является документ о смерти человека...

  2. #2
    Сотрудник СКА “Призывник”
    Регистрация
    30.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,316
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

    По умолчанию Re: 32 и 33. Прижать военкомат.

    СРОЧНО В КАССАЦИЮ !!!!! Данное решение едолжно быть отменено вышестоящим судом.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

  3. #3
    Младший сержант

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    116
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: 32 и 33. Прижать военкомат.

    Статья 26.1 федерального закона о воинской обязанности:
    "Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:
    явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
    явку в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы."

    Т.е. любой молодой человек в самом начале подлежит призыву на военну службу, проходит медкомиссию, и если признаётся годным, то призывная комиссия принимает решение, о том, что человек подлежит призыву на военную службу.

    Какой-то гон. Это всё равно, что подследственного объявить виновным, до начала следствия.

  4. #4
    Модератор

    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,950
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

    По умолчанию Re: 32 и 33. Прижать военкомат.

    Не существует решения призывной комиссии «подлежит призыву на военную службу». Призывная комиссия может принять решение – призвать на военную службу.

    Гражданин не является призванным на военную службу до того как призывная комиссия не примет решение о его призыве на военную службу. До того же он остается гражданином, подлежащим призыву на военную службу, и даже имеет документ воинского учета с соответствующим названием.

    Но это не имеет значения в данном деле. Важно только то, в каком случае выдается справка по форме 32. А выдается она тогда, когда в отношении гражданина призывной комиссией не принято решение о призыве на военную службу.

    В данной категории дел заявитель должен доказать только факт существования решения, действия или бездействия решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц. А обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Поэтому военный комиссариат должен был доказать существование решения о призыве на военную службу, принятого призывной комиссией (при том, что в период между призывами призывной комиссии не существует, а все нереализованные решения призывной комиссии принятые в период призыва подлежат отмене по завершению призыва).


    МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 сентября 1999 г. N 400 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 1999 Г. N 587 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    «13. При рассмотрении вопроса о выезде гражданина из Российской Федерации военным комиссариатом для представления в паспортно-визовую службу органа внутренних дел, оформляющего документы на выезд, выдаются:
    гражданину, в отношении которого призывной комиссией не принято решение о призыве на военную службу или о направлении на альтернативную гражданскую службу, - справка по форме N 32;
    гражданину, в отношении которого призывной комиссией принято решение о призыве на военную службу или о направлении на альтернативную гражданскую службу, - справка по форме N 33.
    При снятии с воинского учета гражданина, выезжающего из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев, у него изымается удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое приобщается к материалам личного дела призывника.
    Личное дело призывника помещается в архив личных дел призывников, снятых с воинского учета, где оно хранится до возвращения гражданина в Российскую Федерацию или до достижения им возраста 27 лет, после чего уничтожается в установленном порядке.»

    ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
    «Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу
    1. Призыву на военную службу подлежат:
    а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе);

    С 1 января 2008 года подпункт "б" пункта 1 статьи 22 утрачивает силу (подпункт "а" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 06.07.2006 N 104-ФЗ).

    б) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера (далее - граждане, зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера).

    Статья 26. Организация призыва граждан на военную службу
    1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:
    явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
    явку в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы.
    (в ред. Федерального закона от 17.10.2005 N 130-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации.

    Статья 28. Обязанности призывной комиссии и военного комиссара по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии
    1. При призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений:
    о призыве на военную службу;
    о направлении на альтернативную гражданскую службу;
    о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;
    об освобождении от призыва на военную службу;
    о зачислении в запас;
    об освобождении от исполнения воинской обязанности.»


    ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    «Статья 362. Основания для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке
    1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке являются:
    1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
    2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
    3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
    4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

    Статья 363. Нарушение или неправильное применение норм материального права
    Нормы материального права считаются нарушенными или неправильно примененными в случае, если:
    суд не применил закон, подлежащий применению;
    суд применил закон, не подлежащий применению;
    суд неправильно истолковал закон.»
    Последний раз редактировалось Барсуков Анатолий; 30.08.2007 в 22:15.
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    346-15-29 Москва

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru