Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Ситуация с приписным.

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

Icon 5 Ситуация с приписным.

Здравствуйте! у меня такая ситуация: Я учусь в ВУЗе (закончил второй курс) и хочу устроиться на работу,там нужно приписное с печатью о отсрочке по учебе,когда я его открыл и убедился ,что там отсутствует таковая(на первом курсе я ходил в военкомат ,отдал им справку о отсрочке с института,они её просто забрали и все,ничего не поставили в приписное) пошел в Военкомат проставить печать,сказали приходи на след неделе и забрали приписное(вставили его в дело). Якобы десять дней нужно ждать или неделю. Вопрос в следующем:
    Действительно нужно ждать довольно длительный срок (10 дней) ,чтобы поставить просто печать ? (все документы о отсрочке посылались из университета в обязательном порядке, и как мне сказали в университете,они должны поставить без проблем,а если что -к начальству)

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 552 раз(а) в 548 сообщениях

По умолчанию Re: Ситуация с приписным.

Здравствуйте! у меня такая ситуация: Я учусь в ВУЗе (закончил второй курс) и хочу устроиться на работу,там нужно приписное с печатью о отсрочке по учебе,когда я его открыл и убедился ,что там отсутствует таковая(на первом курсе я ходил в военкомат ,отдал им справку о отсрочке с института,они её просто забрали и все,ничего не поставили в приписное) пошел в Военкомат проставить печать,сказали приходи на след неделе и забрали приписное(вставили его в дело). Якобы десять дней нужно ждать или неделю. Вопрос в следующем:
    Действительно нужно ждать довольно длительный срок (10 дней) ,чтобы поставить просто печать ? (все документы о отсрочке посылались из университета в обязательном порядке, и как мне сказали в университете,они должны поставить без проблем,а если что -к начальству)