Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Суд против военкомата

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Суд против военкомата

Здравствуйте!
    хотели забрать в армию,решили оспорить решение в суде
    призыв уже закончился,и адвокат предложил подумать:
    1) отдавать жалобу в суд прямо сейчас,и ждать решения
    2) подождать до осени,как я понимаю меня снова должны будут отправить в больницу,дать акты,и вынести решение снова(так ведь?) не будут ссылаться на то что уже дали категорию Б-3 летом,и не отправят сразу?
    Адвокат пояснил,что возможно,в военкомате понимая что я могу подать в суд(а им это не очень то и нужно) могут дать мне военный билет
    сам адвокат считает что нужно подождать до осени,а там уже,если что - судиться
    я вот сам точно не знаю(сейчас всё решить,или подождать),ответьте пожалуйста! очень нужен ответ

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Суд против военкомата

Здравствуйте!
    Призыв проходит по 15 июля.
    Если сейчас уже принято решение о призыве вам необходимо его обжаловать.
    Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.
    Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.
    В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

По окончании призыва решение о призыве отменяется как нереализованное.

В ходе осеннего призыва мероприятия по призыву будут проведены заново и решение принятое призывной комиссией вы также будете иметь право обжаловать.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"