Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка

Ситуация такая.
    Учусь на 5 курсе в университете, по повестке пришел 28 мая в призывной пункт на мед комиссию, окулист дал направление в областную больницу (плохое зрение, но в областной написали, что я годен). Но при этом у меня 2 степень плоскостопия со 2 степенью артроза, снимки, описание снимков и заключение врача есть на руках. Хирург в призывном пункте говорит, что ничего у меня нет, что все мои снимки это липа и давать направление отказывается. Медкомиссию в призывном пункте до конца не прошел и решил взять последипломный отпуск, чтобы еще раз осенью пройти медкомиссию и разобраться с моим плоскостопием. В призывном пункте мне дали отсрочку до октября, но при этом сказали, что мне надо принести решение окулиста из областной больницы, а то будут какие-то проблемы у меня. Я просто еще раз осенью хочу пройти медкомиссию в призывном пункте и если хирург опять скажет, что все липа, написать заявление в городской военкомат. Стоит ли сейчас донести в призывной пункт акт обследования окулиста, а то признают меня сейчас годным и осенью сразу отправят служить без медкомиссии? И как лучше поступить в ситуации с хирургом?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось allgrey; 25.06.2013 в 09:24.

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 552 раз(а) в 548 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка

По результатам медицинского обследования вы обязаны явиться в военкомат и представить результаты обследования.

Осенью вас смогут призвать на военную службу, после того, как вы пройдете медицинскую комиссию и призывная комиссия признает вас годным к военной службе и вынесет решение о вашем призыве.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    8