Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Хочу поблагодарить коллегию

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Хочу поблагодарить коллегию

Начну, пожалуй, с того, какая у меня ситуация была, что бы читающий понял, как быстро и качественно здесь могут решить даже "горящую" проблему.

Я студент педагогического ВУЗа. Так получилось, что по инициативе декана, я перевелся с одной специальности на другую. Однако, в связи с безграмотностью деканата я только в кабинете военного комиссара узнал, что перевели меня со специалитета на бакалавриат, и что в соответствии с федеральным законом отсрочку я потерял.

К счастью, я раньше обращался к сайту коллегии за информацией и консультацией перед поступлением, по этому после решения военкома не растерялся и сразу позвонил, что бы договорится о встрече и на следующий рабочий день я договорился о предоставлении юридической помощи(Спасибо Алексею Евгеньевичу за то, что оказал оперативную и понятную консультацию и в тот же день заключил договор). В этот же день сотрудники коллегии оформили жалобу в прокуратуру и уведомили правоохранительные органы о том, что решение обжаловано (тут нужно подметить, что военком мне повестку дал на следующую неделю для отправки к месту прохождения службы, так что меня буквально вытащили оттуда за 4 дня до явки, за что я говорю Спасибо). Следующие несколько месяцев коллегия вместе с медицинскими специалистами помогали мне подтвердить мой диагноз. Им тоже большое спасибо за то, что все понятно объяснили и рассказали и назначили диагностику.

После того, когда мой диагноз стал известен, я пошел в военкомат (ходил всего два раза, и, скоро будет третий, что бы забрать уже готовый военный билет). Спасибо моему куратору - Юрию Леонтьевичу и Александру за то, что информационно сопровождали меня во время моих "хождений" в военкомат.