Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Что делать после окончания магистратуры

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Что делать после окончания магистратуры

Добрый день!

Учусь на очной форме магистратуры в Московском ВУЗе. 30 июня заканчивается срок обучения согласно приказу. Есть подписанная повестка на 1 июля "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу или оформления отсрочки от призыва". Проживаю в общежитии при ВУЗе, регистрация заканчивается 30 июня.

Вопросы:

1) Могу ли я взять в деканате отпуск до 31 августа? Могут ли мне этот отпуск не предоставить и по какой причине? Как документально должен выглядеть этот отпуск и как на призывной комиссии его превратить в отсрочку?

2) В связи с окончанием регистрации по месту пребывания, нужно ли вставать на учет в другой (по месту прописки или новой регистрации по месту пребывания) военкомат?

3) Если мне не дадут отпуск в деканате до 31 августа, могу ли пройти в частном медицинском учреждении обследование и с его результатами явиться на призывную комиссию и потребовать прохождения медицинского освидетельствования в частном медицинском учреждении?

Спасибо!

Лейтенант
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 46 раз(а) в 42 сообщениях

По умолчанию Re: Что делать после окончания магистратуры

Цитата Сообщение от golodniy Посмотреть сообщение
    Если мне не дадут отпуск в деканате до 31 августа, могу ли пройти в частном медицинском учреждении обследование и с его результатами явиться на призывную комиссию и потребовать прохождения медицинского освидетельствования в частном медицинском учреждении?
    ты не можешь, а тебе следует именно так и поступить... но...
    но от военкомата тебя отправят на обследование муниципальное, а не в частное мед. учреждение... таков закон и твои пожелания тут никому не интересны...

делается все это так: