Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Пришла повестка, но я учусь.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Пришла повестка, но я учусь.

Здравствуйте, у меня такая ситуация: я учусь в техникуме и оформлял на 2ом курсе отсрочку до лета 13ого года (в военкомате), получилось так, что меня перевели на 2ой год обучения, на 3ем курсе (не отчисляли), сейчас приходила повестка на 22ое июня (я её не подписывал), и вот не знаю, что мне делать, конец обучения в техникуме будет через год, т.е летом 14го года. Есть ли у меня какая-нибудь возможность продлить отсрочку ( например, принести справку с места учёбы?), чтобы можно было спокойно доучиться ? Или уже всё бесполезно и меня заберут ?

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Пришла повестка, но я учусь.

Евгений_11, добрый день!
    Вам следует учесть, что при обучении в техникуме отсрочка заканчивается не только по факту окончания обучения, но и во время обучения при достижения 20-летнего возраста.
    Так что доучиться без проблем не получится.
    Отсрочку Вам похоже предоставили как раз до этой даты, до 20-летия.
    Вам следует озаботиться обследованием на предмет выявления непризывного заболевания, либо оспаривать решения о призыве пока доучиваетесь.
    Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Пришла повестка, но я учусь.

Цитата Сообщение от Евгений_11 Посмотреть сообщение
    Есть ли у меня какая-нибудь возможность продлить отсрочку ( например, принести справку с места учёбы?), чтобы можно было спокойно доучиться ? Или уже всё бесполезно и меня заберут ?