Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Синовит коленного сустава

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Синовит коленного сустава

Здравствуйте!, обследовал колени, заключение : Начальные проявления дегенеративно-дистрофических изменений коленных суставов. Синовит. В 65 статье написано что синовит дает освобождение,

редкие (менее 3 раз в год) вывихи плечевого сустава, неустойчивость и синовит суставов вследствие умеренных физических нагрузок. Сам врач написал что имеется нестабильность коленного сустава. но колени двигаются нормально, почти без болей, таблица меня не спасет. 65 статься попадает под мой случай?

Маршал
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 6,354 раз(а) в 6,320 сообщениях

По умолчанию Re: Синовит коленного сустава

Синовиит,это только признак незаконченного процесса.Не надо фантазировать.Привычный вывих,это три эпизода вывиха в суставе,подтвержденные рентгенографически.А нестабильность сустава,трактуется именно с привычным вывихом и никак иначе.А Вам придется доказывать нарушения функций сустава по таблице оценки объема движений в суставе по углам,в градусах.И только так.А статья действительно 65.Вот только трактовать ее,как Вам выгодно никто в военкомате не будет.Сходите,убедитесь.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от Вадим Валерьевич Посмотреть сообщение