Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Аспирантура, последний год. Вопрос.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Аспирантура, последний год. Вопрос.

Здравствуйте. Я учусь в Москве в аспирантуре, сам из другого города. Состою на учете в одном из московских военкоматов, прописан был в общежитии, но год назад закончилась отсрочка и регистрация. Когда приходил в военкомат год назад, мне сказали в сентябре принести бумаги о том, что я допущен к защите, и продлить отсрочку еще на год (это я должен был сделать в сентябре 2012 года, но этого я не сделал), повесток не подписывал. У меня в итоге сложилась такая ситуация, справку о допуске к защите я не получил, не так давно работник общежития передал мне по телефону, что звонили из военкомата и просили сняться с учета. И так вопрос:

1. Каков сейчас мой статус? 27 мне исполняется в середине осени. Могут ли ко мне применяться санкции или что-либо трактоваться как уклонение от службы?
    2. Если даже я удачно смогу сняться с учета в Москве и встану на учёт в родном городе, мне ведь сразу вручат повестку на раннюю осень? (Риторический вопрос)
    3. Если у меня все же получится защититься, как мне лучше действовать? Сняться с учета в Москве и в родном городе получать военный билет или оформить регистрацию и пробовать получать военный билет в Москве?
    4. И последний вопрос, можно ли как-то дотянуть время до дня рождения и получить военный билет без каких-либо санкций без защиты, или единственный способ разрешить все мирно это защитить диссертацию?
    Последний раз редактировалось xdoor; 11.06.2013 в 23:13.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

По умолчанию Re: Аспирантура, последний год. Вопрос.

Здравствуйте!
    1.Вы нарушаете обязанности по воинскому учету.
    2.Вы обязаны сделать это сейчас. Повестку вручат.