Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

неподтвержденный васкулит + букет заболеваний

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию неподтвержденный васкулит + букет заболеваний

Здравствуйте!
    У меня, к сожалению, имеется достаточно большой список различных заболеваний. Сам являюсь студентом медвуза. Пожалуйста, помогите определить возможность или невозможность получения категории Г или Д по следующим нозологиям: