Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Скажите как поступить

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Скажите как поступить

В общем такая ситуация... Мне 20 лет, я работаю в очень большой конторе на уже приличной должности и учусь на вечернем. И соответственно идти в армию мне нет, ну никакого резону.
    Далее, так получилось, что пусть я всегда был самым больным, меня признали полностью годным, и решением призывной комиссии, призвали в армию, все с подписанной повесткой на сборы.
    Теперь в деталях.
    Вообще не думал что меня возьмут в армию. Все говорят что я неустойчивый, ВК 2 раза посылал в ПНД, диагностировать мне аффективные расстройства (в самом ПНД мне в анамнезе вообще вялотекучку ставили), но психиаторша (до нее были другие врачи, без вопросов, поставила мне А). Что наверное и к лучшему, откос по психике мне не нужен был.
    Ещё у меня была кипа документов, с остеохандрозом... На которые хирург сказал, чтобы я сделал копии и их бы приложили к делу. А в общем то по всему виду, на них ему наплевать. *Нету клинических осложнений, и на руках нету обращений с жалобами. Хотя спина действительно беспокоит.
    Ну ещё проблемы с сердцем... Но никогда не думал, что особо важные. Документов просто не было на руках, а в нашем ВК на устные жалобы всем ....
    А ... С весом ещё. За полтора года я похудел на 25 кг. Соотношение веса к росту, было около 17. Сейчас же, последние пол года, как на зло решил вести здоровый образ жизни. Спортзал/мясо-протеин. И то набрал, до 19.

Тут же выписали повестку, задним числом на призывную комиссию... Которая меня поздравила с зачислением в ряды нашей доблестной армии (или как то так).

Что ещё ... Год назад писал заявление на альтернативку, но в деле его нет. Да и не очень то я хочу гробить 2 года, вместо 1, хотя копия с печатью приемки есть на руках. Паспорта действительного тоже нет, как они меня брать собираются не знаю.