Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Академ. отпуск, отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Академ. отпуск, отсрочка

Здравствуйте!
    Я учусь в институте. Брал академический отпуск на год (не по болезни). Отсрочку должны были продлить до 2014 года. Позавчера мне вручили повестку: 25 мая явиться на мед. освидетельствование и заседание призывной комиссии (что странно, ведь 25 мая это суббота). Повестку пришлось подписать.
    Сегодня я ходил в военно-учетное бюро института. Там мне сказали, что справку об академическом отпуске они отправляли в военкомат, и мне просто нужно пройти мед. освидетельствование.
    Позвонил уточнить в военкомат. Они сказали, чтобы я пришел к ним и там разбирался. Дальше не стали разговаривать и повесили трубку.

Как мне поступить? Действительно ли нужно еще раз проходить мед. освидетельствование, чтобы продлить отсрочку по учебе?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Академ. отпуск, отсрочка

Здравствуйте!
    Да,призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.
    Но копию приказа о предоставлении академического отпуска и справку согласно приложению №2 лучше было затребовать в ВУЗе и самостоятельно предоставить в ВК.
    Чтобы точно знать о их наличии.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Бесстрашнов А.Е. за это полезное сообщение:

Dieselpro (23.05.2013)

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях