Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Желудочковая экстрасистолия( 240 в час ). Можно ли получить военник?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 47 Желудочковая экстрасистолия( 240 в час ). Можно ли получить военник?

Здравствуйте, учусь на 4 курсе в университете, так же обучаюсь на военной кафедре. Во время прохождения мед. комиссии перед сборами ЭКГ показала, что есть желудочковые политопные экстрасистолы. Делал холтер, получил более 10000 тысяч экстрасистол в сутки, УЗИ сердца патологий не выявило. Кардиолог подозревает, что у меня миокардит.

Во время мед комиссии я сдал чужую ЭКГ, на сборы прошел и в принципе могу ехать, но на форуме говорят, что более чем с 30 экстрасистолами в час( кардиолог говорит, что у меня сейчас 4 в минуту = 240 в час ) можно получить военник и забыть про армию.

Может кто-нибудь посоветовать что мне делать? Я постоянно чувствую перебои в работе сердца, и боюсь на сборах издохнуть, но и в армию после учебы совсем не хочу( вдруг меня вылечат? ).

Есть ли вероятность, что если я не поеду на сборы и меня вылечат, то заберут в армию?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Желудочковая экстрасистолия( 240 в час ). Можно ли получить военник?

Может кто-нибудь посоветовать что мне делать? - решать для себя, что надо, стать офицером запаса или освободиться полностью от военной службы

Я постоянно чувствую перебои в работе сердца, и боюсь на сборах издохнуть, но и в армию после учебы совсем не хочу( вдруг меня вылечат? ). - возможно со временем количество экстрасистол уменьшится

Есть ли вероятность, что если я не поеду на сборы и меня вылечат, то заберут в армию? - конечно, наши военкоматы могут сделать что угодно
    для кафедры надо иметь категорию "А", с "Б" как правило не берут, а на срочную призывают

Рядовой

Поблагодарить
    0