Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

повестка о получении военного билета

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию повестка о получении военного билета

Здравствуйте.
    Ситуация немного запутанная, постараюсь объяснить:
    Летом 2011 проходил комиссию в местном военкомате - обнаружили гипертонию. Отправили на контрольное освидетельствование в ОВК, он отправил в больницу для подтвеждения. В декабре 2011 в больнице подтвердили гипертонию первой стадии, однако, пройденный чуть позже холтер(во время ношения холтера ничем не занимался, весь день лежал в постели) не показал никакого завышенного давления.(все документы, включая холтер, отдал в местный военкомат, который потом отправил все в ОВК).
    В мае 2012 года звонил сотрудник военкомата и сообщил, что ОВК по моим документам ничего не сказал, но, т.к. я учусь в аспирантуре, у меня все еще действует отсрочка.

Буквально на днях, 21.05.2013, я написал заявление об отчислении с аспирантуры с 1 июня этого года и в этот же день нашел в почтовом ящике вот такую повестку:

Т.е. в повестке указано, что мне надо явиться в военкомат для получения военного билета(с копиями поспорта, диплома и с фотографией).

Хотел бы узнать у вас, не может ли эта повестка быть ложной(в том смысле, что мне там уже вручат повестку на прохождения мед.комиссии) и ни о каком военном билете речи быть не может?

И как правильней будет поступать там, в военкомате, что говорить и о чем не стоит упоминать(отчисление из аспирантуры), чтобы не призвали на военную службу в случае, если повестка окажется ложной?
    Последний раз редактировалось Evgeniy_89; 22.05.2013 в 21:06.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

По умолчанию Re: повестка о получении военного билета

Здравствуйте!
    Исходя из представленных данных:
    Цитата Сообщение от Evgeniy_89 Посмотреть сообщение