Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Прохождение МК во время действия отсрочки, и как её потом обжаловать?!

Ефрейтор

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 64 Прохождение МК во время действия отсрочки, и как её потом обжаловать?!

Здравствуйте. Вкратце опишу свою ситуацию!
    Мне выдана повестка на 24.05.2013 для прохождения мед комиссии. Её я подписал. Самому мне еще 19 лет, а 20 будет только в августе. Я учусь на 5(последнем) курсе КОЛЛЕДЖА(средне-спец. образование только получу).
    __
    Так вот почитав форуму решили сделать так:
    Прийти, по повестке 24.05 и пройти мед. комиссию.
    После чего в конце июня, подать заявление о том, чтобы оспорить решение ПК.
    И надеюсь, что эти 15 дней, перекроет это заявление, после чего я со спокойной душой поступлю в университет, и буду ждать осеннего призыва!
    __
    Так вот тут такие вопросы!
    1)прийдя по повестке , я пройду медкомиссиию, и что еще ?
    -заседание ПК будет или нет?
    -могут ли мне вообще вручить повестку (если буду годен) уже на отправку в армию? (с учетом того, что отсрочка до 1 июля?
    -взять ли с собой одного из родителя, чтобы он контролировал ситуацию в военкомате, или я сам справлюсь?
    2)Как мне потом обжаловать решение ПК, опираясь на то, что МК была пройдена мною в период действия отсрочки( т.е. военкомат сделал это не законно)
    -какое заявление или жалобу писать?
    -куда нести, чтобы подольше рассматривали? суд? прокуратура?
    -какие нужны будут документы, чтобы доказать незаконность МК 24.05?
    3)Если я 24.05 пройду МК, то они от меня отстанут, до окончания отсрочки, т.е. до 1 июля, или будут так же доставать повестками?
    4)Как мне с помощью этого заявления законно отсидеть дома до 15 июля, а потом со спокойной душой ждать осеннего призыва?
    ___