Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Отсрочка по учебе. Нужен совет

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка по учебе. Нужен совет

Доброго времени!
    Ситуация такая. Мне 22 года. Поступил в ВУЗ на очное отделение в 17 лет, соответственно получил отсрочку. Потом, в 19 со второго курса отчислился по собственному желанию, соответственно отсрочка закончилась. В 21 восстановился опять в тот же ВУЗ. За те 2 года, что не учился повесток не слали. Сейчас у меня осталось несколько месяцев до окончания учебы (учусь на бакалавра 4 года), и недавно начали слать повестки. Но все они просто засунуты в дверь, то есть я их не получал и не расписывался (да и получал я их позже той даты, когда надо было бы явиться).
    В отделе воинского учета в ВУЗе мне сказали, что военкомат может продлить мне отсрочку до окончания учебы. (на пару месяцев)
    Вопрос: если военкомат продлит отсрочку, и после этого я в этот же год поступлю в магистратуру, будет ли продлена эта отсрочка?
    Если военкомат откажется продлевать мне отсрочку, имеет ли он право призвать меня в армию из магистратуры?
    Какой варинт развития событий наиболее вероятный? Заранее спасибо!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка по учебе. Нужен совет

Здравствуйте!
    Если Вам в соответствии с законом была предоставлена отсрочка призывной комиссией,с момента отчисления право на отсрочку по обучению в ВУЗе утеряно и вы подлежите призыву.

Если поступите в магистратуру в год окончания бакалавриата,можете пробовать оформить отсрочку по данному основанию,но вероятно путем обращения в суд.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях