Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Сильно тупанул

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Сильно тупанул

Доброго времени суток.
    Я студент очной формы обучения заканчиваю 5 курс, защита диплома 11 июня, получение диплома 1-3 июля.
    На днях я по повестке сходил в военкомат и прошёл мед комиссию, после нее сразу же заседание военной комиссии, где меня спросили какого числа я защищаю диплом, сказали в какое место я пойду служить и выдали повестку( которую я подписал) где говорится о том, что я обязуюсь 18 июня явиться по адресу для отправки к месту прохождения военной службы. Проблема в том, что я планирую поступать в аспирантуру, но туда меня могут зачислить только 1 июля, что делать и имеет ли смысл при таком раскладе скрываться?
    Да я ТЕПЕРЬ знаю, что безумно сильно тупанул. Желания служить особо сильного нет, лучше в аспирантуру.

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Сильно тупанул

Цитата Сообщение от lp123456 Посмотреть сообщение
    выдали повестку( которую я подписал) где говорится о том, что я обязуюсь 18 июня явиться по адресу для отправки к месту прохождения военной службы.
    Письменно запрашивай копию решения ПК и обжалуй судебно вынесенное решение о призыве во время действия отсрочки по обучению.

Полковник
    Поблагодарить
    356
    Поблагодарили 796 раз(а) в 391 сообщениях
    Записей в дневнике
    2

Совсем другое дело.
    Мое предложение:
    !. Письменно с отметкой на копии заявления затребовать заверенную выписку призывной комиссии.
    2. В ВУЗе инициировать оформление последипломного отпуска.
    Подготовить жалобу в суд на отмену незаконного решения о призыве, в связи с тем, что призывные мероприятия проведены во время действующей отсрочки от призыва.