Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Направили не к тому врачу

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Направили не к тому врачу

Здравствуйте!
    Ситуация следующая: учусь на последнем курсе института. Прислали повестку по которой явился на мед. комиссию. Терапевт заподозрил у меня проблемы по части кардиологии и по эндокринологии. Дал акт с направлением в терапевтическое отделение на госпитализацию (направление приклеено к акту) , сказав что само направление надо выписать у участкового терапевта. Терапевт написал направление в терапевтическое отделение, где принять отказались. После разбирательств с заместителем главного врача и военкоматом, направили в другую больницу в кардиологию, заверив, что там заполнят акт полностью. Но на все эти разбирательства ушло время. Теперь меня кладут в кардиологию, после чего я не успеваю пройти эндокринолога: подходит дата явки по повестке. (А по его части скорее всего проблем больше).

Вопрос в следующем: если я по повестке принесу акт, заполненный только кардиологом, то что в военкомате должны сделать? Могут ли они вообще проигнорировать эндокринолога и признать годным? Или же должны выписать еще один акт?

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Направили не к тому врачу

Раз вы учитесь,то я полагаю у вас еще есть отсрочка до лета. А поэтому все призывные мероприятия вообще незаконны. Как захотите,тогда и придете в ВК

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от xlegox Посмотреть сообщение
    Раз вы учитесь,то я полагаю у вас еще есть отсрочка до лета. А поэтому все призывные мероприятия вообще незаконны. Как захотите,тогда и придете в ВК