Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Отказался от мед комиссии

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отказался от мед комиссии

Здравствуйте. У меня такой вопрос. В университете выдали 2 повестки, которые пришлось подписать. Первая гласит - явится 11.04(сегодня) для мероприятия, связанного с призывом. Вторая - явится 28.05 для уточнения данных. Я студент 5го курса, 22 года, защита диплома 20 июня. Я сегодня пришёл в военкомат, у меня забрали повестки и без комментариев отправили на мед комиссию. На все вопросы говорили - мол мы же тебя не забираем пока, просто пройди мед комиссию. Я по глупости своей просто ушёл домой.

Чем мне это грозит и что можно сделать? Есть фото повесток... С Уважением, Дмитрий

Старший прапорщик

Поблагодарить
    31
    Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях

По умолчанию Re: Отказался от мед комиссии

Цитата Сообщение от Kotovar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня такой вопрос. В университете выдали 2 повестки, которые пришлось подписать. Первая гласит - явится 11.04(сегодня) для мероприятия, связанного с призывом. Вторая - явится 28.05 для уточнения данных. Я студент 5го курса, 22 года, защита диплома 20 июня. Я сегодня пришёл в военкомат, у меня забрали повестки и без комментариев отправили на мед комиссию. На все вопросы говорили - мол мы же тебя не забираем пока, просто пройди мед комиссию. Я по глупости своей просто ушёл домой.

Чем мне это грозит и что можно сделать? Есть фото повесток... С Уважением, Дмитрий
    Вам ничего не будет... Я так понимаю у вас отсрочка до 30 июня?

Рядовой

Поблагодарить
    0

5ый курс и отсрочка есть, плюс деканат обещал её каникулами последипломными до сентября продлить

Добавлено через 1 минуту