Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Отсрочка работникам стратегических предприятий

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка работникам стратегических предприятий

Я инженер-конструктор на стратегическом предприятии (НИИ). Три раза моё дело откладывалось до очередного призыва после письма от директора предприятия и неформальной беседы с начальником отдела военного комиссариата. В этот раз народу в кабинете призывной комиссии оказалось больше да и нач.отдела сменился. Когда я изложил всё как есть, то нач.отдела сказал, что рад бы меня оставить, но законных оснований для этого нет.

На руках повестка ко второй половине апреля и направление обследоваться на пролапс. Конечно, с направлением обычно идут сначала обследоваться и уже потом на призывную комиссию, но я у них не впервые и они в курсе, что по здоровью я годен (пролапс первой степени). Обследование можно тянуть месяц-другой (уже обследовался два раза ранее — там на холтера и на суточный монитор можно неделями в очереди стоять, плюс все остальные анализы и проверки).

Без меня тут установку стоимостью в десяток лимонов хрен запустят да и самому мне лучше делать интересную работу за чужие копейки, чем неинтересную за свои, да ещё чёрт знает с кем и где.

Сдаваться им со старым актом и идти служить или можно что-то предпринять? Без аспирантуры только.
    Последний раз редактировалось Yegor; 09.04.2013 в 14:51.

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка работникам стратегических предприятий

Отсрочка по работе вам не положена.
    А вариантов не служить существует море. Альтернативная служба,обжалование решения ПК,семья,здоровье,дети,заграница. Выбирай не хочу

3. Этот пользователь поблагодарил xlegox за это полезное сообщение:

Yegor (09.04.2013)

Ефрейтор

Поблагодарить
    12