Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Странная повестка

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 40 Странная повестка

Моя ситуация такова:по приписному свидетельству я временно не годен по состоянию здоровья. Поступил в институт, справку о том, что я студент по своей дурости взял 19 марта(не в положенный срок) и отнес в военкомат. Там почему-то в приписном свидетельстве не сделали отметку об отсрочке, сказали прийти в конце апреля за отсрочкой. Теперь мне сегодня пришел посыльный с требованием подписать повестку , в который было требование явиться в военкомат для прохождения воинской службы. Ее я не стал подписывать. Посоветуйте что делать дальше? Идти или в военкомат и требовать отсрочки или сидеть дома и не высовываться, ждать конца апреля?

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

По умолчанию Re: Странная повестка

panteraD, В Вашей ситуации опасения лишние! Все действия, которые рекомендовали Вам произвести: прибыть в апреле для оформления отсрочки от призыва на военную службу по обучению, - необходимо выполнить.
    Там почему-то в приписном свидетельстве не сделали отметку об отсрочке,
    Такую отметку в марте и не могли произвести (полагаю, что в отделе ВК работают грамотные люди, если они так поступают); решение о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу по обучению в ВУЗе принимает призывная комиссия, которая работает лишь в сроки призыва: с 01.04 по 15.07 и с 01.10 по 31.12.
    я студент по своей дурости взял 19 марта(не в положенный срок) и отнес в военкомат
    По прибытию в отдел ВК необходимо выяснить вопрос о справке у того сотрудника, которому и передавали справку об обучении 19.03. Справка должна быть приобщена к материалам личного дела призывника.

Право на отсрочку по обучению в ВУЗе имеет призывник:
    - обучающийся по очной форме обучения;