Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Грибок ногтей

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Грибок ногтей

Здравствуйте. Учусь на 5ом курсе, сейчас в деканат пришла повестка (не мне одному, всем парням с группы тоже), "Явиться в военкомат для уточнения документов воинского учёта". Я расписался и туда пойду. Что там может быть понятия не имею.
    А вопрос такой. Могут ли назначить медкомиссию раньше начала призыва? То есть щас как бы весенний призыв начинается, но я в него не должен попасть, у меня еще отсрочка по учёба до конца лета. Могут ли назначить проходить медкомиссию сейчас, что бы летом сразу забрать без медкомиссий?
    И еще, главный вопрос. У меня грибок ногтей, на одной ноге 3 ногтя поражены полностью, а на другой у двух ногтей явные признаки поражения видны невооружённым глазом.
    Должны ли мне дать отсрочку на лечение по 7ой статье? Если должны то на сколько? Если не дадут категорию Г, что мне делать? И еще, какому врачу показывать грибок?
    Спасибо!

Прапорщик

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 41 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Грибок ногтей

По закону Вам должны предоставить отсрочку на 6 мес. Жалобы предъявляйте дерматологу.

Рядовой

Поблагодарить
    1

Цитата Сообщение от Филиппова Посмотреть сообщение
    По закону Вам должны предоставить отсрочку на 6 мес. Жалобы предъявляйте дерматологу.
    А если его не будет в комиссии, то кому? Хирургу?

Полковник
    Поблагодарить
    19
    Поблагодарили 326 раз(а) в 320 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

Терапевту попробуйте.
    Есть такая профессия - себя от Родины защищать..
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Образцы заявлений

Рядовой

Поблагодарить
    0