Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Дайте совет пожалуйста.

13th
    Гость

По умолчанию Дайте совет пожалуйста.

Понимаю, что, наверное, я не первый, но тем немение.
    Мне 25 лет. Закончил ВУЗ(2004 г) с ВК по по весьма вкусной специальности для Военкомата (командир стартового взвода ЗРК С 300). Сейчас работаю в зарубежной компании и естественно не хотел бы терять. По служебной надобности пришлось делать загранпаспорт, и поэтому "засветился в военкомате". Пришлось пройти мед. комиссию и получить временное удостоверение офицера запаса.
    К слову о мед. комиссии. 5 лет тому назад была сильная травма ноги (перелом обеих лодыжек правой ноги), сделали кучу операций, однако сустав уже не тот, и особенно это чуствуетсяч когда "бегаешь" в заботах, однако хирург, который меня осматривал, сказал, что это все фигня и таких берут в "космонавты".
    На всякий случай поступил в аспирантуру, учусь на очной форме. И вот совсем недавно позвонили и сказали, что на меня пришел приказ, я сказал, что учусь в Аспирантуре и предоставил необходимые документы, на что мне(позже) сказали, что справку о зачислении нужно только на бланке Военкомата, но пока нет времени этим заняться. Мои родители разведены Маме скоро будет 55, а отцу 51. Живут раздельно. И где-то слышал, что пенсионный возраст моей мамы может послужить отсрочкой для меня. Расскажите, так ли это? И могу ли я опротестовать результаты медкомиссии военкомата? И как это сделать? Заранее спасибо.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

вы имеете право на отсрочку в связи с обучением по очной форме в аспирантуре. если ваши родители разведены и у вас нет родных братьев и сестер, вам обязаны предоставить отсрочку по уходу за вашей матерью. в случае несогласия с результатами медицинского освидетельствования вы имеете право обжаловать их в вышестоящую военно-врачебную комиссию и (или) в суд.