Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Повестка в военкомат и отсрочка по академу.

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Повестка в военкомат и отсрочка по академу.

Вечер добрый. Буквально недавно передо мной возникла, так сказать, дилемма. Итак, начну.
    Осенью этого года я получил две подряд довольно серьезных травмы коленки, перенес 2 операции. Мне 18 лет, я учусь в ВУЗе на 1м курсе, и, в связи с состоянием здоровья, взял академический отпуск до сентября 2013. При этом в приписном у меня было написано явиться в начале декабря, но этого сделать я, опять-таки по состоянию здоровья, не мог(лежал в гипсе). К настоящему времени я более-менее оклемался, и решил сходить в военкомат и получить отсрочку по академическому отпуску. Но вместе с тем мне пришла повестка в военкомат явиться 1 марта для, цитирую, "уточнения данных воинского учета и прохождения медицинской комиссии". И вот в чем вопрос: возможно ли "забить" на повестку (она получена не под подпись) и получить отсрочку без прохождения медкомиссии, или же лучше будет явиться по повестке в указанный день и тогда же решать вопрос по поводу предоставления отсрочки?
    Заранее благодарю.

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

По умолчанию Re: Повестка в военкомат и отсрочка по академу.

igdrz, Поскольку Вам 18 лет и, скорее всего (как следует из описания ситуации) до настоящего времени вообще никакой отсрочки по обучению в ВУЗе официально не предоставлялось, то возможность оформить её (именно - по обучению, а не по академическому отпуску!) возникнет с начала призыва, т.е. с 01.04.
    получить отсрочку без прохождения медкомиссии
    Принятию решения на заседании призывной комиссии в любом случае предшествует медицинское освидетельствование призывника.