Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Мед. освидетельствование только в марте?

Рядовой

Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 16 Мед. освидетельствование только в марте?

Здравствуйте.
    Я студент, 5 курс, этим летом получаю диплом. В районной поликлинике поставлен диагноз "Бронхиальная астма средней ст. тяжести, хроническая, смешанная". Имеется выписка из амбулаторной карты с указанием этого диагноза, правда очень неразборчивым почерком.
    14 февраля сходил в военкомат, думал пройти медкомиссию, но мне была выдана повестка на прохождение мед. освидетельствования на 10 марта (!!!) 2013 года.
    В связи с этим вопросы:
    1) как можно трактовать действия военкомата - является ли это знаком того, что меня планируют / не планируют призывать, или это обычная практика и раньше марта меня не могут освидетельствовать?
    2) не нужно ли мне будет заново получать выписки из карты и проходить обследования у аллерголога и пульмонолога, останутся ли к тому времени действительными, имеющими силу для медкомиссии уже имеющиеся записи в амбулаторной карте и выписка из неё?
    3) Как показывает практика - насколько реально легально получить категорию В или Д по п.52 Расписания болезней?
    4) Не может ли возникнуть проблем по срокам - т.е. успеют ли до призыва в случае успешной постановки категории В или Д оформить все документы, военный билет например?
    5) Велика ли вероятность, что меня от военкомата отправят в больницу для проверки диагноза, и какова в среднем продолжительность пребывания в больнице в таком случае?
    Заранее огромное Вам спасибо.

Майор

Поблагодарить
    44
    Поблагодарили 138 раз(а) в 118 сообщениях

По умолчанию Re: Мед. освидетельствование только в марте?

Мед.освидетельствование в марте - незаконно.

3. Этот пользователь поблагодарил Чикчирик за это полезное сообщение:

Eruungait (14.02.2013)

Рядовой