Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Про вручение повестки

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Про вручение повестки

Простите пожалуйста, ответы на мои вопросы уже точно есть в темах на форуме, но если не сложно, ответьте.
    Сейчас учусь на пятом курсе. Сдавал экзамен. Была пробка, поэтому я опоздал к началу, и выяснилось, что в это время приходил человек из военкомата, который хотел вручить мне повестку на медкомиссию.
    У меня действует отсрочка до 30 июня, но вроде бы читал, что могут призвать проходить медкомиссию даже во время нее.
    Что делать, если попадусь? Говорить отсрочка, не буду ничего подписывать? Или обязан рассписаться?
    Плюс призыв еще ведь не начался, это законно приставать ко мне в это время?
    Последний раз редактировалось Айлан; 24.01.2013 в 19:02.

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 61 раз(а) в 57 сообщениях

По умолчанию Re: Про вручение повестки

Цитата Сообщение от Айлан Посмотреть сообщение
    У меня действует отсрочка до 30 июня, но вроде бы читал, что могут призвать проходить медкомиссию даже во время нее.
    До 30 июня не имеют право вызывать и проводить медицинское освидетельствование/призывную комиссию. Только для уточнения документов воинского учета.

Добавлено через 2 минуты
    Что делатЬ, если попадусь? Говорить отсрочка, не буду ничего подписывать? Или обязан рассписаться?
    вправе отказаться от прохождения данных мероприятий ссылаясь на ст. 24, п. 2, пп. "а" и ст. 59 федерального закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

вы не имеете права отказаться от повесток вручаемых под роспись, это влечет соответствующую ответственность.

Добавлено через 5 минут
    вы не имеете права отказаться от повесток вручаемых под роспись, это влечет соответствующую ответственность.