Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Уточнения документов воинского учета

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 41 Уточнения документов воинского учета

Суть проблемы такая - я студент 4 курса, проходил медкомиссию еще в 11 классе, написали, что временно не годен, после чего не являлся в подобные заведения
    Сейчас приходит повестка в текстом о том, что необходимо явиться для уточнения документом воинского учета. Я бы конечно забил на все это дело и не приходил, но беда в том, что в данный момент делаю загранник и из военкомата нужна справка.
    Вопрос 1 - Могу ли я получить эту справку просто так или мне там скажут, о том они высылали мне повестку с тем самым текстом и будут требовать что-то там
    Вопрос 2 - Что это за повестка такая об уточнении документов воинского учета? Где-то прочитал ,что могут вручить документы для прохождения медкомиссии под роспись? Могу ли я как-то от этого отмазаться т.к. являюсь еще студентом и мне сейчас не до них, грубо говоря.

Полковник

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 599 раз(а) в 591 сообщениях

По умолчанию Re: Уточнения документов воинского учета

1. За Вас эту справку может запросить сам отдел УФМС, в котором Вы будете оформлять загран. паспорт.
    2. По данной повестке вызывают для получения от Вас документов, информации о наличии оснований для отсрочки, но могут и вручить повестку на призывные мероприятия.

Рядовой

Поблагодарить
    0

За Вас эту справку может запросить сам отдел УФМС, в котором Вы будете оформлять загран. паспорт.
    Звонил только что в военкомат, сказали, что могу без проблем взять эту справку.
    2. По данной повестке вызывают для получения от Вас документов, информации о наличии оснований для отсрочки, но могут и вручить повестку на призывные мероприятия.