Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Нету печати - Военнообязанный

Рядовой
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Нету печати - Военнообязанный

Здравствуйте ! Мне 23, уже не студент и повесток я не получал Сейчас я с мамой переезжаю на новую квартиру. Сегодня ходил в паспортный центр и вместе с мамой подал заявления на выписку из квартиры и заявление на прописку по новому месту жительства. Паспорта мы с ней сдали и у нас их забрали, как и нужно. Паспортистка у меня спрашивала есть ли у меня военный билет, я сказал нету. Она все равно забрала все наши заявления и паспорта. Только вот одно, НО, из-за которого я обратился на этот форум.

Все мы получим паспорта 22 января, но мне паспорт выдадут в местном ОУФМС, тогда как моя мама будет получать его в паспортно-бухгалтерском центре. А все потому, что у меня нету ни военного билета, ни печати, что я военнообязанный. Так вот, вопрос вот в чем: пропишут ли меня по новому адресу, выдадут ли мне паспорт в ОУФМС, и что мне там собственно будут говорить?

Пока у меня предположения, что меня будут спрашивать, почему нету печати и не уклоняюсь ли я. Так же думаю, что мне там будут ставить, какие нибудь условия и направлять в военкомат. Проконсультируйте меня пожалуйста, не знаю, что меня ждет, хотелось бы знать свои права, когда там появлюсь.

Дополнительное инфо: печати нету, так как паспорт менял в 20 лет и мне ее просто не поставили. А последний раз был в военкомате лет в 18 или даже в 17, проходил мед. комиссию и получал приписное, которое вроде бы как бы есть, но давность его 5 летняя. С 17(или 18) до 22 лет учился в институте, отсрочка была. А ближайшее время ее нету. Повестки не получал и не подписывал

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Нету печати - Военнообязанный