Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Требуется помощь

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 46 Требуется помощь

Здравствуйте , ситуация такая в школе в старших классах получил приписной с пометкой временно не годен, после этого в военкомате не появлялся, повестки не приходили.
    Сейчас учусь на 5 курсе института , на 1 курсе брал отсрочку но не отвозил её .
    Сегодня пришла повестка в почтовый ящик, в ней сказано явится в военкомат для уточнения документов воинского учёта, при себе иметь паспорт, а так же фото 3х4 2шт.
    Подскажите зачем им понадобились фото и вообще что лучше делать в данной ситуации ?
    Заранее спасибо .

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 552 раз(а) в 548 сообщениях

По умолчанию Re: Требуется помощь

Здравствуйте , ситуация такая в школе в старших классах получил приписной с пометкой временно не годен, после этого в военкомате не появлялся, повестки не приходили.
    Сейчас учусь на 5 курсе института , на 1 курсе брал отсрочку но не отвозил её .
    Сегодня пришла повестка в почтовый ящик, в ней сказано явится в военкомат для уточнения документов воинского учёта, при себе иметь паспорт, а так же фото 3х4 2шт.
    Подскажите зачем им понадобились фото и вообще что лучше делать в данной ситуации ?
    Заранее спасибо .
    Если Вы не оформили отсрочку, то имеются основания для Вашего призыва.
    Фотографии нужны для Вашего личного дела.

Если Вы получили повестку под роспись, то Вам необходимо явиться в военкомат, предоставить справку о том, что Вы обучаетесь и оформите отсрочку.

3. Этот пользователь поблагодарил Максим Иванов за это полезное сообщение:

kdasar (08.01.2013)

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Спасибо за ответ.
    Повестка была не под роспись.