Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Хочу официально "откосить" от армии.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 61 Хочу официально "откосить" от армии.

Доброе время суток.
    Мне 19 лет, я учусь в институте и имею отсрочку до 15ого года.
    В общем-то ситуация могла бы быть вполне нормальной.
    Но есть одно но. У меня есть проблемы со спиной, главная проблема в том,
    что никто не ставит точного диагноза, и более того, тот диагноз, который был на состояние 2010ого года, был не принят вовсе сказали "приходите после института, посмотрим на вас". В общем, до поры до времени я особо и не задавался вопросом откоса от армии. Но теперь у меня есть планы, для реализации, которых мне совсем не хочется терять год в армии.
    Более того, имея эти самые проблемы со спиной, после определенных физических нагрузок, спина начинает сильнейшим образом болеть. Но обычно когда настает время задуматься о вопросах откоса, со спиной все более менее терпимо. Живу я в Москве (Гагаринский район). Хотелось бы узнать какие существуют платные/бесплатные качественные больницы, которые будут заинтересованны в КАЧЕСТВЕННОМ обследовании моей спины. Я не говорю о специальном поиске болезней за деньги, я имею ввиду именно, качественное, хорошее обследование, результаты которого помогут мне получить военный билет, и узнать какие физические упражнения необходимы именно мне для улучшения здоровья.

Существуют следующие интересующие проблемы:
    1) Кто-то говорит, что до 15ого года (то есть конца отсрочки) ворочаться не надо, и мол в военкомате все равно не будут рассматривать мои апелляции.
    Но у меня есть планы уйти из института, и уехать на обучение за границу.
    2) Где мне собственно найти хорошие мед-услуги, результаты, которых безоговорочно будут приниматься в военкомате Гагаринского района?

ЖЕЛАТЕЛЬНО, сделать все легальным способом, и в срочном порядке?