Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

В армию прямо с занятий

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию В армию прямо с занятий

Добрый день, коротко опишу ситуацию, мне 21, учусь на заочном отделении, работаю неофициально, интересует следующее:
    1. Могут ли сотрудники полиции и военкомата придти на занятия и забрать меня в военкомат/вручить повестку?
    2. Я являюсь автолюбителем, и частенько приходится ездить на машине, по работе, в личных целях. Недавно услышал от товарища что могут остановить сотрудники госавтоинспекции и пробить меня по базе во время призывной комиссии со всеми вытекающими. Так ли это?
    3. Я около месяца назад сделал постоянную регистрацию в другом городе, но с учета из военкомата не снимался т.к боюсь делать это во время призыва, как я понял если я приду после призыва, то мне будет грозить штраф до 500 рублей за несвоевременную постановку на воинский учет.
    4. Мне пришла повестка, звонили в дверь я не открыл, позже обнаружил повестку в двери, я за нее не расписывался, значит я могу не являться и при этом не буду привлечен к уголовной ответсвенности?

p.s - Отсрочка от армии была, но т.к я перевелся на заочное отделение в начале текущего года (2012) ее больше нет.
    Заранее благодарен!

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 320 раз(а) в 320 сообщениях

По умолчанию Re: В армию прямо с занятий

Добрый день. Сотрудники военкомата и полиции могут придти к Вам на занятия и попытаться привести в военкомат, но это неправомерно. Если Вы находитесь в розыске, то сотрудники госавтоинспекции будут в курсе. В случае если Вы не встанете на воинский учет по новому месту регистрации, то возможно привлечение к административной ответственности, а при наличии признаков уклонения - к уголовной. Если не будете являться по повесткам военкомата (не подписанным), то к Вам может придти участковый для вручения повестки.

Рядовой