Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

УМОЛЯЮ помогите =(

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 49 УМОЛЯЮ помогите =(

Ребят дело обстоит так
    Щас учусь на 3 курсе мне 20 лет
    в октябре раздался звонок в дверь , я одевался спешил гулять взял домофон там сказали повестка пришла , ну что открыл дверь расписался на повеске.
    по указанной дате пришол ВК , я думал щас дадут отсрочку д оконца 3 курса но нет МОЕ училище дает отсрочку до 20 лет максимум, мне вручили направление на мед комиссию и листик явкой уже с готовой мед комиссией к ним проходить у них.
    НА то число которого мне нужно было явиться к ним на комиссию я ЗАБОЛЕЛ специально конечно и не пришол... прошло 2 недели и мне начали звонить на мобильный 1 раз я взял трубку там представились , спросили почему не явился "сказал что болел" , меня попросили явиться на следующий день но я проигнорил...
    С тех пор трубку не беру , но сеня в 7 утра позвонили на телефон неизвесный номер я не стал брать телефон , пришол на учебу , взял у друга телефон и позвонил на этот номер ОКАЗЫВАЕТЬСЯ меня подали в розыск.

Теперь у меня есть пару вопросов.
    Как мне откосить до 2013 до Июня что бы я защитил диплом и Смело пойду в армию... сейчас не хочу в армию.
    1- больничный поможет что я непришел на медкомиссию?
    2- как отмазаться дальше?
    3- есть зацепка отличная поболезни ЭНУРЕЗ в детстве она была... в детской карточики она записана но про то что я её личил не где не указанно я смело могу на такое оперетсья??!!

кто что полезного может посоветовать напшите тут плиз.
    Заранее спасибо.

Полковник
    Поблагодарить
    1,139
    Поблагодарили 2,137 раз(а) в 826 сообщениях
    Записей в дневнике
    5

По умолчанию Re: УМОЛЯЮ помогите =(

Привет.я с форума.

1.ты как бы обязан явится без повторного вызова после окончания больничного.