Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Серьезная проблема.

Корунд
    Гость

По умолчанию Серьезная проблема.

Итак, приступим.
    Я являюсь студентом дневной формы обучения в одном из москвоских государственных колледжей. После 3го курса сдаю государственные экзамены(сейчас в процессе) и зачисляюсь в институт без вступительных(госы = вступительные). Отсрочка до 30го числа. Также есть справка по форме 26(вроде бы), что я являюсь студентом программы НЕПРЕРЫВНОГО образования и срок окончания обучения - до 5го июля. В ВОЕНКОМАТЕ попросили принести ВЫПИСКУ из приказа о дате последнего экзамена(имеют ли право?)

Сходил на обследование, признали годным с незначительными ограничениями(Б-3 вроде бы). Также сказали, что 22го числа - контрольная явка, 25го числа - в 7 утра отбывка на место прохождения срочной службы. ПОВЕСТКУ об отбывке и контрольной явке ПОДПИСАЛ.

В связи с этим возникает несколько вопросов:
    1)Имею ли я право подавать на обжалование в связи с тем, что меня забирают РАНЬШЕ времени окончания обучения? Также у меня есть некоторые проблемы со здоровьем, меня не послали на их перепроверку.
    2)Имею ли я право НЕ являться 22го и 25го числа в военкомат в связи с тем, что мое дело будет в суде(решено воспользоваться услугами юристов)
    3)Какие на меня могут быть наложены санкции по НЕ ЯВКЕ, если я(последовательно):
    -укрываюсь до окончания срока летнего призыва
    -не иду в военкомат ни при каких обстоятельствах
    -в сентябре приношу документы о том, что являюсь студентом ДНЕВНОГО отделения ГОСУДАРСТВЕННОЙ академии
    4)Если я выигрываю дело у военкомата - какие последствия? Проигрываю - какие последствия?

Также меня волнует вопрос - если я пишу жалобу на перерассмотр дела по состоянию здоровья + на то, что являюсь студентом, а меня забирают - предоставляется ли мне отсрочка?

Очень нужна помощь.