Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Почему в ВК не дали нормальный ответ?

Chaki
    Гость

По умолчанию Почему в ВК не дали нормальный ответ?

Здравствуйте! У меня такая ситуация:
    На данное время являюсь студентом 6-го курса. Отсрочка по учебе будет действовать до 31.12.2008г. Заранее побеспокоившись о дальнейшей своей судьбе, прошел всех врачей. Невропатолог и хирург выявили несколько заболеваний, которые подходят по 2-м статьям. Собрав все нужные мед документы, отправил копии по почте в РВК. Через некоторое время пришло 2 письма. В первом было написано, что мед документы приняты к делу, а во-втором написано, что у меня есть еще отсрочка по учебе и дать другую отсрочку пока не могут. Хотя я к тем мед документам приложил 2 заявления, о прикреплении мед документов и о перерасмотрении моих мед документов. Подчеркнул, что жду решения, так как их врачи неправильно вынесли решение.
    Вопрос:
    1) Почему они не приняли сразу решение о моей категории годности?
    2) Что мне теперь делать?
    3) Могу ли я сейчас взять в РВК направление о доп обследовании?
    Заранее благодарен!

Полковник
    Поблагодарить
    50
    Поблагодарили 246 раз(а) в 234 сообщениях

По умолчанию Re: Почему в ВК не дали нормальный ответ?

1. Заочно категория годности не ставица
    2. Ждать окончания вашей отсрочки осенью еще раз соберите все мед доки чтобы диагнозы были в силе
    3. Вам просто откажут так как у вас действует отсрочка они просто не хотят тратить свое время на вас!
    В Санкт-Петербурге: ул. Захарьевская, д.12, м. "Чернышевская"
    тел.: +7 (812) 719 84 22, +7 (812) 719 85 26.

Расписание болезней
    http://prizyv.net/rasp/

http://www.prizyvnik.info/forum/show...?t=7278&page=2 Моя История

3. Этот пользователь поблагодарил Moskiton за это полезное сообщение:

Chaki (20.06.2007)

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 56 раз(а) в 54 сообщениях