Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Как лучше поступить?

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как лучше поступить?

Здравствуйте ! Мне 18, повестку ни разу не подписывал (один раз находил в почтовом ящике), в военкомате не был. Соответственно, нет приписного. Какие должны быть мои действия? Сейчась обучаюсь в ВУЗе, имею право (если верить вашим врачам :) ) на категорию В. Раньше хотел пойти после окончания призыва, но военкомат сказал (маме, она не представлялась) срочно бежать к ним.

А вообще, возможна ситуация, когда меня без приписного схватя на улице и увезут в военкомат? Я правильно понимаю, чтомне надо получить приписное, чтобы оформить отсрочку в ВУЗе, а справка о том, что я являюсь студентом для них ничего не значит?

Заранее спасибо

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

По умолчанию Re: Как лучше поступить?

Здравствуйте!
    Как гражданин РФ Вы обязаны состоять на воинском учете.
    Будет проведено мед. освидетельствование.Если у Вас имеется не призывное заболевание стоит приобщить к личному делу копии мед. документов характеризующих состояние здоровья.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Тюрьма или припесное )) выбирать вам

Рядовой

Поблагодарить
    1

Бесстрашнов Алексей, мне самому к ним надо явиться или же ждать повестки? И да, я прочитал, что постановка проводится только с 1 января..

Сержант

Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях

Цитата Сообщение от Oktulhu Посмотреть сообщение
    Бесстрашнов Алексей, мне самому к ним надо явиться или же ждать повестки? И да, я прочитал, что постановка проводится только с 1 января..