Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Возьмут ли с такими заболеваниями в армию?

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Возьмут ли с такими заболеваниями в армию?

Здравствуйте! Учусь на пятом курсе и хочу проверить свое здоровье на предмет заболеваний, подходящих для освобождения от службы в армии. Решил изучить свою мед. карточку. Там написано, что у меня имеются следующие болезни: гиперметропия, астигматизм слабой степени обоих глаз, синдром Фролея справа, дизметаболическая нефропатия, аксалатурия, ППЦНС (Перинатальное поражение центральной нервной системы), гипертензивный сидром. Все это было выявлено еще в подростковом возрасте. Также в 9 лет я болел вирусным гепатитом А. Есть ли за что зацепиться и к каким врачам мне лучше сходить?

Маршал
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 6,354 раз(а) в 6,320 сообщениях

По умолчанию Re: Возьмут ли с такими заболеваниями в армию?

Пока ничего интересного.Посетите:Офтальмолога,Невролога,Уролог а.Сделайте Нефросцинтиграфию(динамическую сцинтиграфию почек),УЗИ почек,Экскреторную урографию,Анализ мочи по Нечипоренко,РЭГ с ВЧД(реоэнцефалографию с определением внутричерепного давления);ЭЭГ(электроэнцефалографию).Результаты излагайте.Хоть будет что обсуждать.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Вадим Марютин за это полезное сообщение:

VanDerVol (17.10.2012)

Рядовой

Поблагодарить
    2