Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Отсрочка по магистратуре, если диплом специалиста не выдан

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка по магистратуре, если диплом специалиста не выдан

Вечер добрый!
    Являюсь студентом магистратуры 2-го курса. В магистратуру поступил сразу после получения диплома бакалавра (2011 год - год введения болонской системы). На момент подачи заявления в бакалавриат, числился в специалитете. Специалитет был квалифицирован как второе высшее образование. Защитил диплом специалиста, не присутствовал на вручении. В (не-)/получении диплома нигде не расписывался. Согласно ст.32 Приказа Минобрнауки России от 02.05.2012 N 364 факт выдачи диплома можно считать состоявшимся лишь после соблюдения перечня формальных требований указанных в статье.
    В этой связи хотел бы оценить свои шансы на получение отсрочки в связи с обучением в магистартуре. Учитывая формулировку ст. 24 ФЗ N 125:
    "2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
    имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:
    программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ." - Де-юре, считаю, что не имею диплом специалиста.

Ваше мнение, Господа.

P.S. Повестки приходят по месту жительства с завидной регулярностью.

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Отсрочка по магистратуре, если диплом специалиста не выдан

Куда вы изначально поступали, на бакалавриат или специалитет?